15 января 1986 года в Юрьевце был открыт музей архитекторов братьев Весниных. Разместился он в небольшом двухэтажном доме XIX века из красного кирпича, который до 1904 года принадлежал родителям Весниных, купцам первой гильдии. Основу экспозиции составили материалы Государственного научно-исследовательского музея им. Щусева, Юрьевецкого краеведческого музея, личные архивы архитектора А. Г. Чинякова, искусствоведа К. В. Усачевой, родственников архитекторов, большую помощь оказала вдова В. А. Веснина — Н. М. Веснина.В основу экспозиции вошли акварельные пейзажи времен детства и юности будущих архитекторов, а также документы и фотографии из семейного архива, эскизы проектных работ разных периодов их творчества. Первый зал мемориала содержит свыше тридцати акварелей и выполненных маслом этюдов, которые в 40-х годах были переданы авторами местному краеведческому музею. Эти этюды написаны главным образом в Юрьевце, где братья Леонид, Виктор и Александр провели детские и юношеские годы, куда приезжали на каникулы, став студентами. Здесь же мы можем наблюдать эскизы, проекты и фотографии их первых творческих работ: это и самостоятельные проекты Леонида для Шатурской электростанции, и промышленные сооружения Виктора, и театральные работы Александра.
Второй зал содержит в себе информацию о послереволюционной жизни и творчестве архитекторов братьев Весниных.
Архитекторы Веснины… Кажется в этой фамилии ключ к пониманию творчества зодчих, в чьих работах столько весенней свежести, новизны и силы. В сокровищницу советского зодчества вошли такие их шедевры, как станция и плотина Днепрогэса, Дворец Культуры автозавода имени Лихачева, планировка Большого Запорожья, универмаг на Красной Пресне в Москве, санаторий в Мацесте, конкурсные проекты, московского отделения газеты «Ленинградская правда», театра в Харькове, второго дома совнаркома в Зарядье и многие другие постройки и проекты. Даже экономично спроектированное, сравнительно небольшое здание банка в Иванове, несет в себе выразительный художественный образ, вписываясь в окрестные улицы красивым силуэтом. Блестящий триумвират братьев-архитекторов явился отражением целой эпохи становления новых стилей и направлений в архитектуре начала ХХ века.