Соколов Борис Львович (1904 – 1948г.г.) окончил Юрьевецкую единую трудовую школу 2 й ступени. С 4 ноября 1924 г. был назначен журналистом в Юрьевецкий Уисполком, затем был переведен на должность инпектора социально-правовой охране несовершеннолетних (СПОН) при юрьевецком Районо, одновременно работал инструктором по внешкольной работе с детьми. Был организатором районной детской комиссии и общества «Друг детей», которые сыграли большую роль в деле борьбы с детской беспризорностью в городе Юрьевце. На средства деткомиссии оказывалась материальная помощь нуждающимся детям-сиротам, открывались площадки, лагеря. В 1933г. Соколову Б.Л. была вынесена благодарность за проявленную энергию в строительстве и за организацию в г. Юрьевце внешкольного деткомбината (пионерский клуб), и в 1934 г. был назначен директором. В 1935 году, за десятилетнюю плодотворную работу с детьми Соколова Бориса, был организован юбилейный вечер, с вручением юбиляру премии и подарков. Проработав до 16 ноября 1937 года на поприще воспитания детей, Соколов был освобожден от занимаемой должности директора Пионерского клуба, в связи с избранием его председателем районного совета ОСОАВИАХИМА, а в 1938г. за хорошую организованную команду допризывников ему была объявлена благодарность. На этой должности он проработал до 1941г.
В районной газете «За большевистские темпы» от 24.12. 1935г напечатана статья А. Козлова «Воспитанные комсомолом» о славном юбилее Бориса Соколова.
«…Борис Соколов, чье имя многим известно в Юрьевце, а особенно детям, много получал писем от своих воспитанников. Боря Соколов являлся лучшим воспитателем детей… Это весьма сложная работа Боре была доверена комсомолом, как одному из выдержанных, стойких его членов, как беспредельно любящему эту работу. Сколько через его умелые руки прошло беспризорников, безнадзорников, сирот, маленьких воришек, хулиганов. Таких малышей приводили к Боре. Он их воспитывал морально. Прививал им любовь к труду. Мастерские деткомиссии, разнообразность работы в них, каждого направляли на определенную специальность и обучали мастерству дела. Многие, как выразился в письме Коля Кирпичников, из «школы Бориса» уехали на учебу в средние учебные заведения…».